Центры в бывших кинотеатрах Москвы будут посещать 150 млн человек в год — ADG Group

МОСКВА, 19 января — РИА Недвижимость. ADG Group ожидает, что общая посещаемость сети районных центров, создаваемой на базе старых московских кинотеатров, составит более 150 миллионов человек в год, сообщил журналистам управляющий партнер компании Григорий Печерский.

В конце 2014 года структура ADG Group приобрела на аукционе 39 столичных кинотеатров в периферийных районах суммарной площадью 170 тысяч квадратных метров за 9,6 миллиарда рублей. Кинотеатры компания решила преобразовать в районные центры с магазинами, кафе, кинозалами, где также планируется проводить развлекательные и образовательные мероприятия.

По словам Печерского, люди не готовы ездить за покупками и развлечениями далеко от дома, им нужно это в шаговой доступности.

Будущая сеть охватит 2,5 миллиона человек, живущих в 15-минутной доступности от объектов, добавил он.

Как сообщил Печерский ранее, продовольственный ритейлер "Лента" уже арендовал у ADG Group 47 тысяч квадратных метров торговых площадей в 36 центрах на 15 лет.

Источник

Pin It

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *