Аргументы и факты Сергея Собянина. Как за 8 лет изменилась жизнь москвичей?

Аргументы и факты Сергея Собянина. Как за 8 лет изменилась жизнь москвичей?

Сергей Собянин. © /

Сергей Ведяшкин.

/ Агентство «Москва»

Но ещё совсем недавно Москва жила по-другому. Какие столичные новации изменили наше представление о комфортной городской среде?

Назовите проблему, и мы поможем её решить

Мегаполис, дружелюбный к своим жителям. Мало кто мог сказать такое о Москве 8 лет назад. Сегодня это утверждение не подвергается сомнению. Почему? В первую очередь из-за принципиально нового формата общения городских организаций с жителями.

Аргументы и факты Сергея Собянина. Как за 8 лет изменилась жизнь москвичей?

Огни большого города. На вопросы читателей «АиФ» отвечает мэр Собянин

Если вы помните, в 2010-м только у приёмных различных органов власти насчитывалось 1200 адресов. И у каждой структуры были свои требования к подаваемым документам, свой график работы, свои представления об обязанностях госслужащих. Сегодня с любыми вопросами, будь то смена поликлиники, поиск работы, оформление субсидии, ремонт мусоропровода, москвичи звонят в Единую справочную службу правительства Москвы (+7 (495) 777–77–77, работает круглосуточно).

Информация обо всех событиях, услугах, сервисах, ведомст­вах многомиллионного города собрана на одном-единст­венном сайте мэра Москвы mos.ru. Достаточно открыть там личный кабинет, и вы получаете доступ к 260 электронным услугам. Причём многие из них оказываются в течение минуты. Не нужно никуда до­званиваться, искать нужного чиновника, стоять в очередях. Неудивительно, что сегодня 95% москвичей, пользующихся городскими сервисами, довольны качеством госуслуг. Кстати, центры «Мои документы», которые начали открывать в 2011-м, полностью решили проблемы тех москвичей, кто не может самостоятельно через Интернет получать нужные услуги и документы. На данный момент работает 127 центров по всему городу и два флагманских офиса для ЦАО и ЮЗАО, каждый день туда обращаются 70 тыс. человек. Всё, что требуется от жителей, – прийти и рассказать о проблеме. Для сотен тысяч пенсионеров это идеальный формат общения с госслужащими. Учитывая среднее время ожидания своего приёма в 3 минуты (мировой рекорд) и максимально доброжелательное отношение к посетителям, московский стандарт госуслуг можно считать эталоном.

Аргументы и факты Сергея Собянина. Как за 8 лет изменилась жизнь москвичей?

Источник

Pin It

Комментарии закрыты.