Эх, дороги… Кто создаёт «информационный туман» в деле крымских трасс?

Почему произошла задержка при строительстве трассы Симферополь – Керчь?

Скандал вокруг строительства дороги Симферополь – Керчь получил новый виток. Компания-проектировщик «Гипротрансмост-Крым» (ГМТК) опубликовала пресс-релиз, в котором подробно описана история её взаимоотношений с ГКУ «Служба автомобильных дорог Республики Крым».

В пресс-релизе говорится о том, что в средствах массовой информации появились недостоверные данные относительно проектно-целевых работ, выполняемых в рамках Федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года». Компания «Гипротрансмост-Крым» была выбрана исполнителем этих работ и 17 августа 2015 года заключила контракты на строительство и реконструкцию автомобильных дорог Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь, Феодосия – Судак – Алушта – Севастополь, Симферополь – Евпатория – Мирный, а 25 сентября 2015 года — на строительство транспортного перехода через Керченский пролив.

Все обязательства выполнялись в срок, отмечает генпроектировщик. Однако по мере выполнения работ возникали вопросы к заказчику, а ответы на них поступили только в ноябре. Несмотря на игнорирование со стороны дорожных ведомств, компания «Гипротрансмост-Крым» проводила строительство и отправляла отчёты и акты выполненных работ.

2 ноября 2015 года подрядчик предоставил документацию по инженерным изысканиям с учётом замечаний заказчика. Чиновники в ответ на это 11 ноября предложили отказаться от госконтракта, при этом инициатором должен был выступить подрядчик. Также от ГМТК потребовали в тот же день прислать отчёты и акты сдачи-приёмки по выполненным работам. Компания не согласилась с поставленными условиями и не расторгла контракт, продолжая следовать календарному графику.

Конфликт стал набирать обороты, когда «Служба автомобильных дорог Республики Крым» не произвела выплату авансов по государственным контрактам. Затем, как утверждает ГМТК, чиновники передали документацию с результатами проектно-строительных работ сторонней организации, которая не имеет отношения к государственному контракту — ЗАО «Институт „Трансэкопроект“».

В своём пресс-релизе «Гипротрансмост-Крым» выражает опасения, что проект планировки территории может быть незаконно согласован. В связи с этим министерства и ведомства Республики Крым были проинформированы о сложившейся ситуации.

В самой компании полагают, что если бы не вмешательство руководства страны — конфликт не стал бы резонансным и правды добиться не удалось бы. Впрочем, вопрос оплаты за уже проделанную работу пока остаётся открытым. Однако, как надеются в компании, «федеральные руководители устроят наконец-то разбор полётов, чтобы наказать виновных».

Источник

Pin It

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *